Программа

ИКТ-компетентность директора как средство управления современной школой

Объем - 32 ак. ч.

Форма обучения - очно-заочная

Занятия проводятся в группах - по 10 человек

Начало занятий - По мере набора группы

Стоимость обучения - 18 000 руб

Оставить заявку организатору

Отправить заявку

Аннотация курса

Оферта № 2652162-17

Целью реализации данного курса является cовершенствование профессиональных ИКТ-компетенций руководителей образовательных организаций (далее – ОО) при работе с автоматизированными информационными системами, необходимыми для управления школой.

Категория обучающихся: руководители, заместители руководителя образовательных организаций города Москвы. Курс разработан ГАОУ ДПО «ТемоЦентр» Отделом дополнительного профессионального образования. Учебно – тематический план во вложении.

Программа курса

Тема 1.1. Интернет-пространство системы образования города Москвы

Тема 1.2. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС) города Москвы в системе образования

Тема 1.3. Комплексная информационная система «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» (КИС «ГУСОЭВ») в работе руководителя ОО

Тема 1.4. Единая комплексная информационная система (ЕКИС) в работе руководителя ОО

Тема 1.5. Информационная система «Проход и питание по электронной карте»

Тема 1.6. Универсальная автоматизированная система бюджетного учета в помощь руководителю ОО

Тема 1.7. Государственная информационная система «Единый центр хранения и обработки данных» (ЕЦХД) в практике руководителя образовательной организации

Тема 1.8. Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

Тема 1.9. Московская электронная школа (МЭШ) в управлении ОО

Скачать: Учебно-тематический план

Форма итоговой аттестации

Итоговая аттестация проводится в форме выполнения практических заданий по работе с автоматизированными информационными системами города Москвы, необходимыми в деятельности руководителя ОО.

Содержание:

1. С помощью сервиса ЕПС в календаре запланировать мероприятие (тему, дату слушатели выбирают самостоятельно), создать группу контактов, сделать рассылку.

2. Сформировать отчеты по движению обучающихся на определенную дату. Спланировать количество классов в каждой параллели на следующий учебный год.

3. Распределить и обосновать стимулирующую часть заработной платы труда. Указать нормативные документы, которые необходимы для выполнения данного задания.

4. Сформировать отчет по движению основных средств. Выполнить списание и закупку новых.

5. Сформировать отчет о наличии должников по оплате за содержание детей в детских учреждениях, дополнительное образование обучающихся.

6. Сформировать отчет по заработной плате за определенный месяц (на усмотрение слушателя).

7. Сформировать отчет по кадровому движению, по остаткам отпусков по каждому сотруднику.

8. Сформировать отчет по состоянию расчётов по договорам на определенную дату (на усмотрение слушателя).

9. Сформировать заявку на ремонт нового класса.

10. Внести количество обучающихся дошкольных отделений, данные по средней заработной плате педагогам на типовой сайт ОО.

11. Заполнить форму «Размер родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей)» (или другая актуальная форма на усмотрение преподавателя и (или) слушателя).

12. Продумать систему мероприятий по привлечению и увеличению обучающихся и их родителей (законных представителей) в сети Интернет и социальных сетях.

13. Продемонстрировать умение работать в социальных сетях для поддержки и продвижения имиджа ОО.

14. При работе с АИС показать знание и умение работать с нормативными документами и информацией.

15. Обеспечить безопасную работу с АИС в сети Интернет.

16. Сформировать отчет о количестве первоклассников, зачисленных на следующий учебный год, в том числе переводом из дошкольных групп.

17. Продумать систему мероприятий по исправлению проблем в управлении процессами в ОО по итогам потери баллов надежности.

18. Спланировать систему мероприятий по получению гранта за вклад в реализацию проекта «Московская электронная школа».

Примечание: слушатели выполняют практические задания относительно своей ОО.

Критерии оценивания итоговой аттестации:

- слушатель знает и может назвать, с помощью каких автоматизированных информационных систем можно получить статистические данные, заявленные в практических заданиях,

- знает нормативные документы, регламентирующие использование тех или иных АИС, умеет их (документы) использовать в своей деятельности,

- умеет быстро сформировать необходимые отчеты, обосновать полученные данные,

- обладает безопасными навыками работы в сети Интернет,

- умеет позиционировать положительный образ руководителя и ОО в сети Интернет и социальных сетях. 

В методической разработке должно быть продемонстрировано владение предметом, понятийным аппаратом, терминологией.

  1. Слушатель должен определить цели и задачи.
  2. Слушатель должен определить формы и критерии оценивания степени достижения поставленных целей.
  3. Слушатель должен стремиться проявить творческий подход в процессе подготовки программы курса, использовать «педагогические находки».

Разработки слушателей оцениваются по схеме соответствия вышеуказанным критериям:

Не соответствует (0 баллов)

скорее не соответствует (1 балл)

скорее соответствует (2 балла)

полностью соответствует (3 балла)

Работа считается выполненной в случае, если набрано не менее 8 баллов.

ИКТ-компетентность директора как средство управления современной школой

Начало занятий - По мере набора группы

18 000 руб 32 ак. ч.

Оставить заявку организатору

Отправить заявку