Программа

Формирование информационно-образовательной среды образовательной организации с использованием электронного журнала/дневника

Объем - 24 ак.ч.

Форма обучения - Очная с применением ДОТ

Занятия проводятся в группах - от 10 человек

Начало занятий - По мере набора группы

Стоимость обучения - бюджетный

Шифр курса на портале dpomos.ru - 03894-20/21-Б

Регистрация для слушателей учреждений, подведомственных ДОНМ

Записаться

Регистрация для слушателей иных субъектов РФ

Отправить заявку

Аннотация курса

Категория обучающихся: уровень образования-высшее, область профессиональной деятельности:-общее, среднее профессиональное, коррекционное, дополнительное образование. Педагоги, руководители образовательных организаций, использующие электронный журнал/дневник для формирования информационно-образовательной среды образовательной организации.

После прохождения обучения слушатели будут уметь работать с ЭЖД: разрабатывать рабочую программу (календарно-тематическое планирование) по учебному предмету, задания и загружать их в ЭЖД, составлять расписание, готовить отчеты в соответствии с нормативными и методическими требованиями. Знать: - нормативные, теоретические и методические основы функционирования ИОС ЭЖД и МЭШ; - технологию работы с ЭЖД: алгоритм разработки и загрузки рабочей программы (КТП), прикрепления домашнего задания, составления расписания, подготовки отчетов и др.

Для кого этот курс: учитель, методист, педагог-психолог, работник организации дпо, работник системы среднего профессионального образования, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, учитель-дефектолог, учитель-логопед

Преподавательский состав: Никонова Елена Анатольевна

 

Скачать: Учебно-тематический план

Программа курса

1. Нормативно-организационные основы в сфере образования в современных условиях.

2. Использование информационно-образовательной среды Электронный журнал/дневник в образовательном процессе.

2.1. Интерфейс информационно-образовательной среды «Электронный журнал/дневник». Функциональные возможности базового модуля «Справочники».

2.2. Функциональные возможности базового модуля «Учебные планы».

2.3. Функциональные возможности базового модуля «Расписание».

2.4. Функциональные возможности базового модуля «Планирование содержания», «Журнал», ВКС.

2.5. Функциональные возможности базовых модулей «Классный руководитель» и «Отчеты».

2.6. Функциональные возможности базовых модулей «Администрирование» и «Дневник обучающегося».

2.7. Самоподготовка.

Форма итоговой аттестации

Оценка качества освоения программы осуществляется в форме промежуточной и итоговой аттестации.

Промежуточная аттестация.

Проводится с целью оценки степени усвоения материала предыдущего занятия в форме устных фронтальных опросов и практической работы № 1.

Критерии оценивания фронтальных опросов: правильно должно быть выполнено 75% заданий.

Оценивание: зачет/незачет.

Практическая работа № 1

Содержание: слушатели выполняют задания:

-          проектирование и представление в электронном виде рабочей программы (календарно-тематическое планирование) по предмету (модулю):

-          задания, загруженные в ЭЖД, для домашней работы.

Оценивание: зачет/незачет.

 

Итоговая аттестация осуществляется в форме зачета. Для оценивания качества освоения программы используется «зачет» и «незачет». Итоговая аттестация осуществляется по совокупности выполненных заданий: опросов и практической работы, выполненных на положительную оценку.

Оценивание: зачет/незачет.

Формирование информационно-образовательной среды образовательной организации с использованием электронного журнала/дневника

Начало занятий - По мере набора группы

бюджетный 24 ак.ч.

Регистрация для слушателей учреждений, подведомственных ДОНМ

Записаться

Регистрация для слушателей иных субъектов РФ

Отправить заявку