Программа

Основы SMM: создание положительного имиджа организации в социальных сетях

Объем - 16 ак.ч.

Форма обучения - Очная с применением ДОТ

Занятия проводятся в группах - 15-20 человек

Начало занятий - По мере набора группы

Стоимость обучения - 6 000 руб

Шифр курса на портале dpomos.ru - 03734-20/21-В

Регистрация для слушателей учреждений, подведомственных ДОНМ

Записаться

Регистрация для слушателей иных субъектов РФ

Отправить заявку

Аннотация курса

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области освоения основ SMM: создания положительного имиджа организации в социальных сетях.

Категория обучающихся: уровень образования: высшее или получающие высшее образование; область профессиональной деятельности: общее, дополнительное, среднее профессиональное, специальное (коррекционное) образование и работники других организаций.

Для кого этот курс: для всех категорий педагогов.

Преподавательский состав:

Гуляев Евгений Николаевич

Скачать: Учебно-тематический план

Программа курса

Раздел 1. Что такое социальные сети и зачем они нужны.

1.1. Особенности социальных сетей.

1.2. Аккаунты. Группы. Страницы.

1.3. Коммерческие возможности социальных сетей.

1.4. Продвижение в соцсетях.

Раздел 2. Личные аккаунты в социальных сетях.

2.1. Как вести личные аккаунты.

2.2. Лидеры общественного мнения. Блогеры.

Раздел 3. Законодательство в области использования социальных сетей.

3.1. Основные положения 152-ФЗ.

3.2. Имидж учителя в социальных сетях.

Итоговая аттестация.

Форма итоговой аттестации

Программой предусмотрены промежуточная и итоговая аттестация.

Промежуточная аттестация проводится в форме: тестирования, практической работы № 1, решения кейсовых ситуаций.

Оценивание: зачет/незачет

Итоговая аттестация.

Итоговая аттестация проводится по совокупности выполненных работ и представлении итоговой работы.

Содержание: создание в популярных социальных сетях страницы личного бренда. Страница отражает профессиональную деятельность слушателя или его личные качества, направленные на создание положительного имиджа организации в социальных сетях.

Требования к структуре и содержанию:

  • в популярных социальных сетях создана страница личного бренда;
  • страница содержит текстовую, графическую и видеоинформацию;
  • выстроен план публикаций;
  • проведены интерактивные мероприятия в соцсетях (конкурсы, опросы и пр.) для фокус-группы (фокус группа состоит из слушателей курса);
  • представленный материал оказывает влияние на создание/поддержку положительного имиджа организации в социальных сетях.

Защита проводится в форме презентации.

Оценивание: зачет / незачет.

Основы SMM: создание положительного имиджа организации в социальных сетях

Начало занятий - По мере набора группы

6 000 руб 16 ак.ч.

Регистрация для слушателей учреждений, подведомственных ДОНМ

Записаться

Регистрация для слушателей иных субъектов РФ

Отправить заявку