Программа

Образовательная робототехника в начальной школе

Объем - 36 ак.ч.

Форма обучения - очная

Занятия проводятся в группах - по 12 – 15 человек

Начало занятий - По мере набора группы

Стоимость обучения - 11000 руб

Шифр курса на портале dpomos.ru - 02753-20/21-В

Регистрация для слушателей учреждений, подведомственных ДОНМ

Записаться

Регистрация для слушателей иных субъектов РФ

Отправить заявку

Аннотация курса

Цель реализации программы - совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области образовательной робототехники в начальной школе и учреждениях дополнительного образования детей. Категория обучающихся: уровень образования - высшее или получающие высшее образование; область профессиональной деятельности - начальное общее, дополнительное, специальное (коррекционное) образование.

Для кого этот курс: учитель начальных классов, педагог дополнительного образования, учитель технологии

Преподавательский состав: Куцырь Екатерина Викторовна

Скачать: Учебно-тематический план

Программа курса

1. Модуль 1. Принципы преподавания образовательной робототехники в начальной школе.

1.1. Образовательная робототехника – как средство достижения комплекса образовательных целей.

1.2. От модульного обучения к методу проектов в образовательной робототехнике.

2. Модуль 2. Рекомендации по организации рабочего (учебного) пространства

2.1. Рекомендации по организации рабочего (учебного) пространства

2.2. Знакомство с набором. Установка и настройка программного обеспечения.

3. Модуль 3. Основы конструирования.

3.1. Конструктивные элементы механизмов и машин.

3.2. Принципы конструирования механических передач.

3.3. Чертежи и модели. Системы автоматизированного проектирования.

4. Модуль 4. Введение в программирование.

4.1. Виртуальная среда программирования робота.

4.2. Программируем виртуального робота.

5. Модуль 5. Проекты из набора WeDo 2.0 «Первые шаги».

5.1. Планирование проекта «Первые шаги».

5.2. Создание и программирование научного вездехода «Майло».

6. Подготовка и защита выпускного проекта.

6.1. Подготовка и защита выпускного проекта. Рекомендации по подготовке проекта.

6.2. Итоговая аттестация.

Форма итоговой аттестации

Программой предусмотрена итоговая аттестация в форме защиты проекта.

Содержание проекта: разработка собственного проекта по аналогии с разобранным учебным проектом, а также составление плана занятия/занятий (учебный модуль).

При оформлении документации на проект следует:

  • Указать название проекта.
  • Написать на решение какой проблемы направлен проект.
  • Провести краткий анализ имеющегося опыта решения данной проблемы.
  • Описать основные идеи, предлагаемого решения.
  • Представить основные этапы реализации проекта.
  • Составить план урока (уроков), необходимых для прохождения учебного модуля.
  • Предусмотреть вопросы для обсуждения проекта.
  • Выработать критерии оценки деятельности обучающихся.

Критерии оценивания итоговой работы

  1. Демонстрация собранного робота;
  2. Управление действиями робота (робот запрограммирован, программа написана правильно);
  3. Наличие плана занятия/занятий по сборке, программированию данного робота, определены цель и задачи занятия, указаны критерии оценивания деятельности обучающихся;
  4. Представлена документация на проект: указаны название проекта, проблема, анализ имеющегося опыта ее решения, основные этапы реализации проекта.

Оценивание: зачет-незачет.

Образовательная робототехника в начальной школе

Начало занятий - По мере набора группы

11000 руб 36 ак.ч.

Регистрация для слушателей учреждений, подведомственных ДОНМ

Записаться

Регистрация для слушателей иных субъектов РФ

Отправить заявку