Программа

«Образовательная ЗD-лаборатория» как инструмент сопровождения учебного процесса

Объем - 72 ак.ч.

Форма обучения - очно-заочная

Занятия проводятся в группах - по 12 – 15 человек

Начало занятий - по мере набора группы

Стоимость обучения - 15 000 руб

Шифр курса на портале dpomos.ru - 01874-17/18-В

Регистрация для слушателей учреждений, подведомственных ДОгМ

Записаться

Регистрация для слушателей иных субъектов РФ

Отправить заявку

Аннотация курса

Оферта № 8708735-18

Целью реализации данного курса является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения образовательной 3D лаборатории как инструмента сопровождения учебного процесса.

Категория обучающихся: учителя средней и старшей общеобразовательной школы, преподаватели учреждений дополнительного образования детей, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Курс разработан ГАОУ ДПО «ТемоЦентр» Отделом дополнительного профессионального образования.

Программа курса

Модуль 1. Применение Образовательной 3D-лаборатории в учебном процессе.

Модуль 2. Моделирование 3D объектов

Модуль 3. 3D-печать.

Модуль 4. 3D ручка

Итоговая зачетная работа

Скачать: Учебно-тематический план

Форма итоговой аттестации

Программой предусмотрен промежуточный и итоговый контроль.

Промежуточный контроль в форме – зачетов. Слушателями предоставляется создание 3D-объекта в соответствии с пройденной в модуле №2 и № 4 темами, для отработки навыков применения инструментов и материалов в программе 3D max и 3D-ручки и применения полученных результатов в образовательной деятельности.

 

Критерии оценивания

  1. Продемонстрирован принцип действия инструмента.
  2. Использованы различные параметры того или иного инструмента,
  3. Выполнено аккуратно.
  4. Продемонстрирована возможность применить в образовательном процессе (при защите указан класс, предмет, этап, на котором планируется демонстрация данного объекта, и т.д.).

Разработки слушателей оценивает преподаватель по схеме соответствия вышеуказанным критериям:

- не соответствует (0 баллов),

- скорее не соответствует (1 балл),

- скорее соответствует (2 балла),

- полностью соответствует (3 балла).

Работа считается выполненной в случае, если набрано не менее 9 баллов.

Работа считается выполненной в случае, если набрано не менее 9 баллов.

Итоговый контроль – в форме зачета. Слушатель подготавливает и защищает: пакет документов (плана работы 3D лаборатории в образовательной организации, творческом объединении; функциональные обязанности; регламент взаимодействия участников образовательного процесса и др.), портфолио моделей, созданных на 3D принтере и 3D-ручкой, конспекты учебного и внеучебного занятия для обучающихся (возраст обучающихся – на выбор).

Требования к зачётной работе.

В процессе защиты оцениваются обязательные элементы зачётной работы:

  • формулировка целей и мероприятия с точки зрения формирования универсальных учебных действий,
  • соответствие содержания и форм работы поставленной учебной цели,
  • разнообразие предъявляемой учебной деятельности школьников, направленной на решение поставленных задач,
  • творческий подход к разработке мероприятия (“педагогические находки”),
  • Соответствие локальных нормативных документов нормативным актам,
  • Разнообразие 3D-моделей по форме.

Разработки слушателей оценивает преподаватель по схеме соответствия вышеуказанным критериям:

  • - не соответствует (0 баллов),
  • - скорее не соответствует (1 балл),
  • - скорее соответствует (2 балла),
  • - полностью соответствует (3 балла).

Работа считается выполненной в случае, если набрано не менее 10 баллов.

«Образовательная ЗD-лаборатория» как инструмент сопровождения учебного процесса

Начало занятий - по мере набора группы

15 000 руб 72 ак.ч.

Регистрация для слушателей учреждений, подведомственных ДОгМ

Записаться

Регистрация для слушателей иных субъектов РФ

Отправить заявку