Программа

Особенности профессиональной работы при ведении бухгалтерского учета в государственных учреждениях посредством функционального блока «Бухгалтерский учет» универсальной автоматизированной системы бюджетного учета (УАИС Бюджетный учет)

Объем - 24 ак. ч.

Форма обучения - очная

Занятия проводятся в группах - 18-20 человек

Начало занятий - По мере набора группы

Стоимость обучения - 8 000 руб.

Шифр курса на портале dpomos.ru - 02966-18/19-В

Оферта - 2182043-19

Регистрация для слушателей учреждений, подведомственных ДОНМ

Записаться

Регистрация для слушателей иных субъектов РФ

Отправить заявку

Аннотация курса

Аннотация курса

Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций в области ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях посредством функционального блока «Бухгалтерский учет» универсальной автоматизированной системы бюджетного учета (УАИС Бюджетный учет). Данная программа рассчитана на слушателей, имеющих начальные навыки работы на ПК и знакомых с порядком ведения бухгалтерского, бюджетного и налогового учета. Уровень владения начальными навыками перед зачислением на данный курс не проверяется.

Категория обучающихся: иные работники образовательных организаций.

Преподавательский состав: Кучина Анна Юрьевна

 

Скачать: Учебно-тематический план

Программа курса

Раздел 1. Запуск и структура программы. Ввод данных об учреждении.

Раздел 2. Установка параметров учета. Работа со справочниками. Установка параметров учета. Основные команды работы со списками. Дополнительные возможности.

Раздел 3. Ввод и проверка входящих остатков. Ввод ручных операций. Ввод и проверка исходящих остатков. План счетов (ЕПСБУ). Операция (бухгалтерская).

Раздел 4. Сторнирование. Стандартные отчеты. Документ «Сторно». Связанные документы, журнал операций. Оборотно-сальдовая ведомость (ОСВ). ОСВ по счету, анализ счета, анализ субконто.

Раздел 5. Учет денежных средств. Платежное поручение. Кассовое поступление. Обмен данными с казначейством. Расчеты с подотчетными лицами.

Раздел 6. Учет плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности

Раздел 7. Учет материальных запасов. Список номенклатуры. Документы учета номенклатуры. Учет по средней стоимости и отчеты по материальным запасам. Передача материальных запасов другому материально-ответственному лицу.

Раздел 8. Учет основных средств. Список Основные средства, НМА, НПА. Документы учета ОС, НМА, НПА. Групповой учет ОС. Амортизация ОС. Отчеты по ОС, НМА, НПА.

Раздел 9. Учет взаиморасчетов. Поступление работ(услуг). Зачет авансов. Реализация услуг, работ, материальных запасов, основных средств. Акт сверки взаиморасчетов.

Раздел 10. Учет родительской платы.

Раздел 11. Формирование отчетности. Автоматическое закрытие счетов. Формирование регламентированных и налоговых отчетов. Раздел «Учет и отчетность»

Форма итоговой аттестации

Итоговая аттестация проводится в форме практической работы, состоящей из тестирования и решения кейсов.

Условия проведения тестирования:

  • Итоговое оценивание освоения учебной программы проводится в виде компьютерного тестирования, которое проводится в системе дистанционного обучения (http://sdo.mos.ru) в электронном виде;
  • Вопросы итогового тестирования заранее известны. На каждый вопрос дается несколько вариантов ответа, обычно четыре. Только один из них правильный;
  • Слушатель самостоятельно изучает вопросы и находит правильный ответ по время подготовки к тестированию, тем самым повышая свой профессиональный уровень;
  • Для самостоятельной подготовки слушатель использует курс обучения, который доступен в системе дистанционного обучения (http://sdo.mos.ru);
  • Во время итогового теста слушателю случайным образом генерируется комбинация из 20 вопросов, на которые он должен дать правильные ответы;
  • Во время тестирования разрешается пользоваться только собственными знаниями. Никакими средствами, книгами или программами пользоваться не разрешается;
  • Вопросы и ответы итогового тестирования обновляются по мере изменения учебной программы.
  • Критерии оценивания: успешным считается уровень, при котором слушатель правильно ответил на 15 из 20 вопросов за 30 минут, что составляет 75 баллов (75%).

Оценивание: зачет/незачет.

Примеры кейсов:

  1. Оформите в системе операции по принятию к учету ОС, НМА, НПА по сформированной стоимости вложений: Дебет 101 «Основные средства», Кредит «106»;
  2. Подготовьте платежное поручение к выгрузке в казначейство;
  3. Оформите списание нескольких однотипных объектов основных средств;
  4. Оформите списание разных объектов основных средств;
  5. Сформируйте документ «Инвентаризация материалов», если в нем отражена недостача материалов по причине порчи;
  6. Сформируйте документ «Акт сверки взаиморасчетов»;
  7. Сформируйте документ «Акт об оказании услуг» на контрагентов;
  8. Сформируйте документ «Квитанция на оплату» для родителей за посещение творческого объединения (детского сада);
  9. Введи информацию о регистрации земельного участка для автоматического заполнения декларации по земельному налогу;
  10. Оформите выявленные в результате инвентаризации недостачи.

Критерии оценивания:

  • документы по бухгалтерскому, бюджетному и налоговому учету сформированы правильно, без ошибок;
  • все кейсы должны быть выполнены.

Оценивание: зачет/незачет

Особенности профессиональной работы при ведении бухгалтерского учета в государственных учреждениях посредством функционального блока «Бухгалтерский учет» универсальной автоматизированной системы бюджетного учета (УАИС Бюджетный учет)

Начало занятий - По мере набора группы

8 000 руб. 24 ак. ч.

Регистрация для слушателей учреждений, подведомственных ДОНМ

Записаться

Регистрация для слушателей иных субъектов РФ

Отправить заявку